Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Межсезонье. Растолкуй мои сны. Выставка (2-й поток)

Начало

31.08.2025 10:00

Окончание

07.09.2025 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в конкурсе "старых", уже опубликованных стихов.



Регламент:


Проводится на стыке сезонов (февраль/март, май/июнь, август/сентябрь, ноябрь/декабрь)

Стихи без ограничения по жанру и сроку давности, объединённые темой или наличием какого-либо слова (производных от него).


Размер – в разумных пределах. Попытка одна. Вторая на усмотрение модераторов.


Два потока. Оба — с жюри и ограничением — до 50-ти работ.


Стихотворение, отклонённое из одного потока, может быть подано на модерацию в другой. Но участвовать можно только в одном из конкурсов (соответственно и подавать работу в другой поток только после отклонения из параллельного).


Первая десятка авторов автоматически переходит в жюри соответствующего потока следующей "Выставки".



Тема этой выставки Растолкуй мои сны



Расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет.

Категорически приветствуется широкий взгляд и творческое решение темы.



Требования к текстам стандартные для админконкурсов:


- соблюдение правил стихосложения;

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


Не присылайте стихи с аудио/видео файлами, иллюстрациями — они будут отклонены.


*Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Голосующими оценивается поэтическая составляющая работ.


Авторам — удачных раскопок в личных архивах.

Призы

1 место

× 45

2 место

× 30

3 место

× 15


навьи дни
Сергеева Марго
Сергеева Марго
14.33
Из снов электрика
Гридин Сергей
Гридин Сергей
11.33
Выход
Тимашева Светлана
Тимашева Светлана
11.33
Зубы
Зарина Назари
Зарина Назари
11 4
О незначительно значительном
Folin D
Folin D
11 5
Птица-невидимка
Инна Кирьякова
Инна Кирьякова
11 6
Шлейф
Тамара
Тамара
11 7
Кимберли
AbriS
AbriS
10.66 8
***
Ахмедова Светлана
Ахмедова Светлана
10.66 9
Пока ты спишь
Maksanya
Maksanya
10.33 10
Потолок
Barklai
Barklai
10.33 11
Крыло ворона, или магия кофейного символа
Павлин Смородин
Павлин Смородин
10.33 12
Сон
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
10.33 13
а после
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
10 14
Иеротопия
Нейромодуль
Нейромодуль
10 15
Cân y Ddraig
Верис Дана
Верис Дана
10 16
Что тебе
G. Anahit
G. Anahit
9.66 17
Давай зависнем...
svet56
svet56
9.33 18
Поезд
Эндин Михаил
Эндин Михаил
9 19
Сон-часы
Вероника
Вероника
9 20
Под утро...
Лливелин
Лливелин
8.66 21
от О до А
t/voyager/bera
t/voyager/bera
8.66 22
Я так хочу!
Юджин
Юджин
8.66 23
Сны
Безладнов Владимир
Безладнов Владимир
8.66 24
На закат
Ольга Галат
Ольга Галат
8.66 25
Сомнамбулы
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
8.66 26
И снова о грибах…
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
8.33 27
Сон о ночном полете
Cript13
Cript13
8 28
Шторм
ЛиЛу
ЛиЛу
8 29
Ты выстоишь
L.K. Элла
L.K. Элла
8 30
ЧУДЕСНЫЙ СОН
Боднар Нелли
Боднар Нелли
7.66 31
птичий короб
Аделина Мирт
Аделина Мирт
7.66 32
Маета
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
7.33 33
Немой свидетель
Чистый звук
Чистый звук
7.33 34
Сквозь проёмы скучающих окон
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
7 35
Ночная гроза
Тёркин Миша
Тёркин Миша
7 36
Что-то такое
Алишер
Алишер
7 37
охота
КивИ.
КивИ.
6.33 38
Тяжёлая пустая оболочка...
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
6.33 39
Гипнагогия
Логинов Алексей
Логинов Алексей
5.66 40
Чёлка
Наташа
Наташа
5.66 41
Сон
Людмила Весна Щербакова
Людмила Весна Щербакова
5 42
Отзывы
Время приема работ в потоках разнится ровно на сутки. Так задумано?
Алексей, уже не разнится.
Геннадий, уже раздумано?
নিউরাল মডিউল, ну да)
Если надо добавлять опубликованные произведения, то почему такая опция отсутствует при добавлении в конкурс?
Дмитрий, это связано с пунктом: " Не присылайте стихи с аудио/видео файлами, иллюстрациями — они будут отклонены."
Сергей Михайлович, эх. Недопилен сайт ;[
Дмитрий, многие исправляют свои тексты по ходу конкурса, чтобы показать, что замечания нелегитимны. Отправленные в конкурс из списка со страницы - можно править. Вот и правят. А потом говорят: Вы понапраслину пишете. У меня всё не так)
Геннадий, хитрецы. Позор.
Дмитрий, вот потому и требуют вводить текст через нижнюю форму. Сам пару раз наблюдал исправления текста.
01.09.2025
Что удивительно, отклонили ~30% поданных работ в конкурс: отклоняли откровенное собирательное без авторского взгляда на публикуемую вещь. Согласитесь, стопицотпережёванный текст никому не будет интересен. Важен свой, авторский взгляд на происходящее, выдуманное, приукрашенное etc. Высланное из пальца и поданное мне, читателю - сразу нет. Пишите искренне, тогда - да. Ваши любимые модераторы) *Всем неравнодушным к конкурсу - спасибо! Нам было интересно (в любом случае)
Iaugh, вы дали очень точное определение что такое поэзия! Именно так. Коротко и ясно!
Iaugh, на это хочу сказать вот что. Да, модераторы поработали хорошо, в конкурсе откровенной ерунды практически нет, и есть отличные тексты в большом количестве (ну, это скорее вина авторов, а не модераторов). Но я совсем не согласен с вашей оценкой моих текстов, которые вы не приняли. Я не против того, что вы их не приняли. Вам они не зашли, у вас свои критерии, это нормально. В конце концов, вы выбрали качественную выборку, я совсем не хочу с этим спорить. Но здесь вы как бы меня обвиняете во вторичности, надуманности и неискренности. Это голословно, неверно и неприятно.
Iaugh06.09.2025
Дмитрий, да, вы правы - у модераторов свои критерии по сборке пула. За всех не скажу, за себя: я собираю пул из всех категорий поэзии, версификации etc - каждого в меру. Понимаю вашу обиду, но, видимо, ваша работа была именно из разряда мной упомянутого. Неправ? Не вопрос - публикуйте в этой ветке отклонённую работу с вердиктом "голословно, неверно и неприятно" - народ рассудит
Iaugh, ок, вот две работы, которые я присылал: https://poembook.ru/poem/2053323-poezda-sny и https://poembook.ru/poem/2824171-dyra-v-pustote. Ваше мнение об этих текстах я уже понял. Придёт ли сюда кто-нибудь кроме модераторов, чтобы об этом рассуждать — сомнительно, но посмотрим
Iaugh06.09.2025
Дмитрий, предлагаю опубликовать тексты (не ссылки) внизу ветки - так будет проще (площадку уже подготовил)
01.09.2025
Я все, отговорила роща, простите, что так быстро, завтра уезжаю на неделю, буду там, где пропадает Интернет часто и надолго, а потому пришлось все сделать сегодня. так бывает. Но моя скорость не помешала намыть несколько алмазов и прочих драгоценных камушков: 15 б - 4, 13 б- 3, 11 б- 7. Остальное - по-разному, пришлось использовать всю шкалу, чтобы ранжирование было более точным. Желаю сильнейшим - победы, всем участникам - трудолюбия, усидчивости, вдохновения) Простите, если кого обидела - вольно или невольно, все мы люди... Доброй ночи!
02.09.2025
А что, разве могут стихи одного автора участвовать, например, в данном конкурсе? ))
02.09.2025
Если так далее пойдёт, то вскоре будут конкурс стихов одного автора!)) Шучу...)
Вик Крой, вы о чём?
Вик Крой02.09.2025
Елена Лесная, Напишу в личку.
02.09.2025
Объясните мне, люди добрые, почему в этом конкурсе почти половина стихов вообще никак не связана с объявленной темой? Как их оценивать?
Ирина, "...Расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет. Категорически приветствуется широкий взгляд и творческое решение темы..."
ИРИНА02.09.2025
Геннадий, то есть можно было взять любое стихотворение, притянув его за уши под видом широкого взгляда на тему? Судя по тому, что выставлено на конкурс - да. Я очень расстроена.
Ирина, Голосующими оценивается поэтическая составляющая работ(с)
ИРИНА02.09.2025
Елена Лесная, я решила снимать один балл при оценке стихов, не связанных с темой.
Ирина, похоже, что Вы не читаете условия конкурса. То есть - если ЛГ не спит - в бан его?
ИРИНА02.09.2025
Геннадий, читала. А вот те, кто отправил не по теме - похоже, нет.
Ирина, это решать модераторам.
Ирина, т.е. условия написаны для всех, кроме вас?
ИРИНА02.09.2025
Елена Лесная, я никаких условий не нарушала. Зачем была объявлена тема, если можно было прислать любое стихотворение? Условия были нарушены не мной, а организаторами конкурса.
Ирина, вторая снизу срока условий. Вам ещё раз процитировать?
ИРИНА02.09.2025
Елена Лесная, я буду оценивать стихи так, как сочту нужным.
Ирина, да не вопрос. И за нарушение условий будет конкурсный бан. Только и всего.
ИРИНА02.09.2025
Елена Лесная, я это переживу. Я не хочу принимать участие в этом конкурсе и прошу удалить мое стихотворение.
Ирина, дайте ссылку в л/с. Удаление сопровождается конкурсным баном, вы в курсе, думаю.
Ирина, вот на этом месте я чутка подавился попкорном! Так Вас выходит приняли в конкурс? Просто в 99% случаев эти славные вечерние поседушки устраивают непринятые А зачем Вам оно тогда?
ИРИНА02.09.2025
Владимир, что зачем?
Ирина, зачем принципиальные вопросы по конкурсу, в который Ваше стихотворение приняли? Или Вам самой оно не нравится, а подали Вы его только ради темы? Ибо если это из-за всеобщей справедливости - то это немного нездорово звучит... Да, некоторые знакомые жаловались, что их не приняли, но ни одному из них не было отказано из-за отклонения от темы - зуб даю!
ИРИНА02.09.2025
Владимир, если бы я знала, что фактически тема не важна и можно отправить любое, я бы выбрала другое стихотворение.
Ирина, ссылку в л/с ждать или вы прочли правила конкурсов?
ИРИНА02.09.2025
Владимир, да, я наверное излишне принципиальна и из-за этого скоро отправлюсь в бан. Но это не пожизненный эцих с гвоздями.)))
Ирина, если два раза КУ не делали, то могут и транклюкировать
ИРИНА02.09.2025
Владимир, не могут. В то-то и дело. Ничего, кроме бана, не могут.
Ирина, так бы и сказали, что у Вас много чатлов и малиновые штаны
Ирина, что именно не могут из ничего? Я всё ещё жду ссылку. До полного бана ещё немного осталось, кстати. Пока речь о конкурсном.
t/voyager/bera02.09.2025
Ирина, хорошее решение. Правильное. А главное, отлично характеризует оценивающего.
ИРИНА02.09.2025
t/voyager/bera, то, что я решила снимать один балл за несоответствие теме характеризует меня как человека принципиального и честного. Тут Вы правы.
Ирина, вы даже не понимаете, что вам говорят сейчас?
ИРИНА02.09.2025
Пенелопа Крузовна, Вы мне сейчас ничего не говорили.
Ирина, да. Это моё упущение.
Пенелопа Крузовна, вот только что подумал: Шерочка есть, а где же Машерочка? Решил, что придется снова сериалы искать на вечер. Щас пойду еще за попкорном... Не пропадайте!
Владимир, не волнуйтесь. Меня-то вы уж точно не потеряете.
02.09.2025
Такое чувство, что осень начала своё вползновение именно в этой ветке, навязывая своё обострение некоторым пользователям и заставляя озираться в поисках санитаров Дорогие мои непризнанные м̶у̶з̶о̶й̶ авторы! Если мама/папа, супруг/а, друзья etc, сказали, что вы гениальный поэт/эсса - верьте этому, а не тому, что выставили в конкурсе судьи или (о боже, как они посмели), вообще, не приняли в конкурс модераторы! Выше голову, и вперёд - покорять вершину Парнаса! Что вам все эти конкурсы? Вы выше этого! Вы - гении пера! А мы - так, прислуживающий персонал: сайт, жюри, модерация, перья только щиплем Дорогие мои читатели (конкурсного пула)! Никто не обязывает вас оценивать принятые честными и принципиальными модераторами работы! Ваши оценки не влияют на результаты голосования (смотрите ярлык конкурса) и ваше ̶м̶а̶м̶а̶,̶ ̶я̶ ̶п̶о̶к̶а̶к̶а̶л̶а̶ мнение, это всего лишь ваше мнение, ибо, даже арифметически слагая, мнение модерации > Все работы приняты исключительно методом противоположного противодействия (хз, что это означает (Исаак тот ещё шарлатан и словоблуд был), но звучит значимо (так всем это и говорите с особым какательным взглядом (для достоверности)) * Поверхностный пруф для гениев: https://poembook.ru/contest/2577-api---pismo-sebe/poem/196707-byt-vrachom-bez-granits Кто такие Светлана Ахмедова и ВикторияСевер? Разумеется, они ничего не понимают в ваших словосочленениях, а уж модераторы (в этом конкурсе) со своим "фи" и подавно. Так что - тьфу на них/нас, и вперёд, седлая Пегаса
Iaugh, я ж прочла комментарии. Где бы взять сколько знаний, чтоб всякая криворифмулька на трон поэтический взлетела) *если я так начну себя хвалить - пришлите мне йаду!
Iaugh03.09.2025
хз, Лен, я бы и рад всем крылья прилепить, но куда нам - серым шейкам - мы ж только пешком *На тебя йад не действует. Ни тот, ни этот, ни вообще никакой)
Iaugh, и тут обделили! напишу кляузу в Спортлото)
Iaugh, себе сначала прилепи, но и они тебе не помогут.
Iaugh, метод противоположного противодействия — это частный случай действенного действия.
Iaugh, всем пламенное сердечко ❤️!
Iaugh, Вот упомянутый вами некий Исаак возможно и был шарлатаном и словоблудом, вам наверно таки видней, раз вы так лихо встали с ним на одной ноге за панибратство, а вот Ньютон, как и следовало бы вам произнести, был таки великим математиком и физиком не только своего времени, а на протяжении всех веков он остаëтся великим гением и обоснователем выдвинутых им аксиом, которые для вас например это "хз что такое". Но, тем не менее, не смотря на современное неприятие и перевысказывание, противоположное противодействие не теряет своего истинного и точного утверждения и назначения! Ибо, Ньютон, делая свои научные открытия в области физики-механики, не только догадывался об этом, но и точно знал, что в будущем найдутся те, кто будет переформулировать его высказывания, и он мог бы конечно сказать по-другому, но он ведь великий математик, и считал что точнее не выразить, всë гениальное просто! Противоположное - это значит расположенное напротив друг друга, А противодействие - это значит противное действие, не от слова уродливое, а от слова противиться, сопротивляться, то есть действие направленное в обратную сторону, ибо тела, или точки, расположенные друг против друга, могут двигаться и в одном направлении, но речь то идëт о направлении в разные стороны, то есть о противодействии. За примерами даже в вики ходить не надо, ну там лошадь и телега или кирпич на столе, ибо тут в ветке совершенно очевидно сопротивление организаторов и модераторов к авторам, их работам и комментариям, ой, не говоря уже словоблудии некоторых работ. Ну вы то, как прицепной вагон в составе локомотива, в самом то деле, не считайте себя умнее паровоза, который тянет и за счëт которого едете, Потому что противоположное противодействие, это не Тамарино масло Нике, а научно обоснованное достижение великого Ньютона! Иначе говоря, формула конкурса - А2→1=О1→2:М1→2, где - А - авторы, О - орг, М - модер, 2 - автор+работа, 1 - производное от О:М, стрелочка - вектор направления. Ну, то есть, взаимодействие двух сил это тоже сопротивление двух противоположных действий.
Су Катя03.09.2025
Алиса, Третий закон Ньютона: Два тела воздействуют друг на друга с силами, противоположными по направлению, но равными по модулю. Вне зависимости от того, как перевели исходное высказывание Ньютона в Википедии. И вне зависимости от Вашей трактовки. И этот закон имеет стремящееся к нулю воздействие на модераторов в момент приёма текстов в конкурс, поскольку в основе модерации лежат другие законы, не физические.
Катя, Полагаю вам так же известно, что в переводе с гречск. физика означает природа, и не зря ли Ньютон в своих трудах "начала.. " называл физику натуральной философией, или вы тоже думаете, что он не знал об употреблении этого слова много ранее Аристотелем, нет, не зря, Ньютон так же не разделял природу явлений и природу человека, аксиоматизируя свои выводы, а не гипотезируя, он не компилировал, а базировался на трудах предшественников, обобщая преумножая и расширяя их, совершенствовал и завершал, делая попутно новые открытия. Так делали и делают все учëные основополагаясь на то что уже есть (это и ответ Лачу заодно). Труды Ньютона переведены за долго до появления Википедий, которые не переводят, а предоставляют инфу (со ссылками на источник), и законы Н предоставлены вики в двух форматах - в оригинальном-историческом, Actioni contrariam semper et aequalem esse reactionem: sive corporum duorum actiones in se mutuo semper esse aequales et in partes contrarias dirigi. — Действие всегда противоположно и равно противодействию: либо действия двух тел всегда равны друг другу и направлены в противоположные стороны (отсюда и вытекает противоположное противодействие), И в современном-переформулированном. Но вы оглашая третий закон Н, так аккуратненько опустили его первую часть предложения, озвучив только вторую часть от слова "иначе", в которой и сказано то о чем мы тут дискутируем. Ой, так ли уж к нулю? )). Так ли уж натуральная философия Н не связана элементарными частицами с природой человека.. Кстати, в основные характеристики элементарных частиц, кроме времени жизни и массы, входят в том числе - странность, очарование, прелесть и истинность. Ведь что такое тело, это сила, а сила это произведение массы и скорости, вот она природа философских вещей в еë натуральном виде. Да, и ещё, любая природа вещей оформляется математическими формулами и физическими явлениями, а уж тем более поэтика, которую вы по всей видимости подразумевали по умолчанию говоря о других законах.
Су Катя04.09.2025
Алиса, если исходить из третьего закона, то получая на входе в конкурс текст, модераторы должны действовать от противного - выбрасывать хорошие и интересные, сильные, потрясающие тексты, оставляя слабые, скучные, плохо написанные. Ведь так должно работать противоположное противодействие - в противоположную сторону, да с той же силой? я подозреваю, что в Вашей системе координат стихи, которые я, как и модераторы, считаю сильными и интересными, являются безграмотными или вовсе не стихами. так бывает, да. несовпадения. но задача модератора не угодить всем и всякому, а отобрать достойные конкурса тексты согласно собственному пониманию поэзии. таковы правила этой игры. и меня удивляет, что раз за разом находятся люди, которые считают, что можно приходить в конкурс, заранее зная правила игры, но всё равно возмущаться тем, что модераторы, оказывается, сами решают, не оглядываясь на чьё-то ещё мнение. организуйте свой конкурс, встаньте туда модератором и применяйте какие хотите законы при отборе текстов. ибо таковы правила игры. и да, ссылаясь на работы учёных прошлых веков, не надо забывать о том, что науки развиваются, законы уточняются и переформулируются. особенно учитывая, что во времена Ньютона был принят витиеватый стиль изложения в научных трактатах того, что сегодня формулируется просто и точно. за формулировкой постулата или закона (теоремы) того времени часто следовал трактат, разъясняющий подробно туманную, но красивую формулировку, так было принято.
Катя, В конце своего первого комента я уже говорила что сопротивление это не обязательно отталкивание, но взаимодействие двух противоположных тел, ведь всякое тело наделено силой сопротивления не зависимо от того хочет оно отталкиваться или притягиваться, потому что атомы состоят из протонов и электронов, положительных и отрицательных зарядов. Если вы идëте в ветер это не значит что вы должны улететь по-ветру в тартарары или что ветер должен вас привалить к асфальту, но значит что ваши силы (ветра и ваша) взаимодействуют в сопротивлении. Да, речь древних кажется путанной, но учëные вынуждены были специально шифроваться и кодировать свои открытия во избежание присвоения другими соратниками, и будучи приверженцами и последователями точных наук они не имели права выражаться не точно, потому что смотрели далеко вперëд в будущее на много веков, тот же Ньютон допустим расчитал конец света в 2060г. И про ваше наболевшее вкратце - кто правит бал, тот вы выбирает свечи..
Iaugh03.09.2025
Алиса, напомните, в каком месте я отнял у величайшего учёного мужа его лавры? Моя характеристика никак их не касается. Хотя... что-то вы слишком усердно свалили их (лавры) на Исю - всё его изыскания берут начало из-под пера великого Леонардо, да и после Лео и до Иси были не менее гениальные учёные трактовавшие то, что и скомпилировал Ньютон. Но дело не в этом. Дело гораздо глобальнее первых тапок. Но это совершенно другой и серьезный разговор
Iaugh, Ссылка и комментарий к ссылке Проверьте. В рамках закона?
Iaugh06.09.2025
Катаева Ника, у вас проблемы с пунктуацией? *риторический вопрос Да, я - законопослушный гражданин
Iaugh, хех)
Iaugh, доказательством чего служит ссылка на текст в другом конкурсе? Текст по ссылке довольно слабый
Iaugh15.09.2025
Дмитрий, того, что текст на модерации был аналогичен
Iaugh, я впервые услышала эти имена, попав сюда: Светлана Ахмедова и ВикторияСевер, кто они?
Отс(ев)трел особо опасных конкурентов продолжается. Кто там следующий на очереди? «There can be only one» © Highlander
Пенелопа Крузовна, А ты чего юбку надел? Шифруешься? Тут один дядя, в соседнем конке, тоже пол решил поменять:) Он то может из этих, ты то точно нет( я надеюсь)
Олег, чтобы меня не было много, я должен быть разным. И потом, это моя ипостась лучше стреляет.
Пенелопа Крузовна, ава супер!
Пенелопа Крузовна, ах, Юра, ты слишком долго плавал))) Тебя почти успели позабыть В этом образе )
Тамара, да... Помнить могут "не только лишь все" ((( А иных вовсе нет. Вот, помню, бывало на ночном в Шушенском.... Да, что тут вспоминать.
ИРИНА03.09.2025
Пенелопа Крузовна, это Вы меня произвели в особо опасные конкуренты? Или я рано обрадовалась?
Ирина, конечно. Соревнование же, ничего личного. Вот, сейчас затягиваю шарфик на другой шее.
ИРИНА03.09.2025
Пенелопа Крузовна, польщена. Вот только есть два момента: во-первых, в том, что я ушла с конкурса, вашей заслуги нет. Во-вторых, победа Вам может достаться только в одном случае: если все конкурсанты, кроме Вас, удалят свои стихи. А этого, естественно, не случится.
Ирина, ничего, ничего. Всё нормально. Я тут совсем не причём. Так то, мало ли что ещё может случиться? )))
Растолкуй, мои сны! Что, смотришь мутно мятой мордой? Подать, голубчик, живо их сюда! Пока вода тепла в сенях, пока Хавронья на сносях, пока Аким хвосты плетёт и гривы. Игриво пляшет девка во дворе, на фоне, кто-то на ковре, летит над лесом, цепяясь бородой за кроны. А у забора две коровы - ютятся в солнечных лучах, пускают носом пузыри. В больших задумчивых глазах... Ты растолкуй мне, Растолкуй, зачем такой ты бестолковый!
ИРИНА03.09.2025
Пенелопа Крузовна, вот это и надо было выставлять на конкурс. Гениально! Приз в студию!
Ирина, вы человек новый, многого не знаете. С давних пор повелась такая вот традиция - Пенелопа ни с кем не конкурирует. Разве что только с Ванессой Голоцапко, не к ночи будет помянута. За приз благодарю, стиплом души зажав натруженной рукой (если что, так я левша). Свой приз можете перечислить хоть золотыми, хоть серебряными монетами.
ИРИНА03.09.2025
Пенелопа Крузовна, как это ни с кем? А дуэли? А конкурсы?
Ирина, в дуэлях без стиплома ходить нельзя. И потом, зачем это ей? Слон мосек не замечает )))
ИРИНА03.09.2025
Пенелопа Крузовна, действительно. зачем ходить на дуэли, если слоны постоянно затаптывают.
Ирина, какая вы смешная.))) .Слоны туда не доходят.
ИРИНА03.09.2025
Пенелопа Крузовна, а на конкурсы доходят?
Ирина, только на приличные.
Ирина, я в самом начале тоже негодовал, когда несоответствие поэтических достижений и упорной активности в разборах чужих произведений бросалось в глаза. Здесь где-то около десятка коллег в этом замечены и засвечены. Но потом допер, что в обществе поэтов необходимы литературные критики. Иначе графоманы и их клоны просто возьмут Парнас диким штурмом! Ведь тут есть товарищи, у которых по 10000+ и более стихов - они щас все тихие и неагрессивные, но это именно из-за мегазлых критиков, которые неустанно как муравьи, как санитары леса номер 6, трудятся по выявлению этих графоманских гнезд. Так что предъявлять всяким Латунским насчет их вклада в развитие отечественной поэзии надо не в сторону их скромного творчества, а в сторону их прямых функций - качественных и непредубежденных анализов чужих стихов! Вот кстати вопрос в другую сторону - тут когда-то были люди, чья популярность просто зашкаливала, судя по рейтингам. Один из них некто Иван Малов, про него есть много инфы в инете, а вот у другого - походу не ФИО, а кликуха - герой французского классического романа. Кто этот товарищ? Откуда такая народная любовь?
ИРИНА03.09.2025
Владимир, здесь вообще много странных товарищей собралось. Но мне нравится. Люблю изучать мир во всем его многообразии.
Ирина, в этом его красотень!
ИРИНА03.09.2025
Владимир, именно! Люди все разные и это прекрасно.
Ирина, это вроде как вы за поэмбуковцами с высоты учёного наблюдаете, а мы тут все - не чета вам - все непродвинутые и в стихах ничего не понимаем. иногда удивляешься - куда ж дальше, но людей несёт, несёт волна собственной значимости, как не захлестнёт - загадка.
Елена Лесная, а я думаю — че-то мне некомфортно посреди туловища. а это я на булавке приколота )
ИРИНА03.09.2025
Елена Лесная, это провокация, если я правильно поняла.
Ирина, с вашей стороны? есть надежда, что - да. но небольшая
ИРИНА03.09.2025
Елена Лесная, Вы приписали мне мысли мысли и чувства, которых я не озвучивала и не вкладывала в свой комментарий. Я не считаю что " вы тут все...непродвинутые и в стихах ничего не понимаете". На ПБ полно умных и талантливых людей (и при этом иногда довольно странных). И я не считаю, что быть странным - это плохо. Потому что на мой взгляд нет ничего более скучного, чем быть нормальным.
Ирина, вы прям обо мне сказали: Умный, талантливый, не продвинутый в стихах. Это я, да!)) А странные - это другие!!! Там, где то!!
Олег, как минимум — где-то — через дефис. Первое в списке вычёркиваем.
Елена Лесная, ну я так не играю! Ум и дефис как то не сочетаются...
Олег, сочтём)
Елена Лесная, Ушёл, в растрепанных чувствах, утирая слёзы рукавом красной рубахи.
Олег, - Не уходи, без тебя лучше! — кричали ему вслед добродушные жители Поэмбука.
... а Олег молча шел к трамвайным путям, и не знал, что Аннушка уже купила и даже разлила масло
Владимир, и тщательно перемешивала его в салате! "Знатная закуска будет", — подумал Бегемот, подливая Бездомному яду.
... вдруг кто-то из добрых поэмбукчан показал дрожащим пальцем на Олега: "Он не отбрасывает тени!"
Владимир, и только Азазелло, не теряя присутствия духа, тщательно прицелился и прошептал: "Зато он хорошо отбрасывает копыта".
ИРИНА04.09.2025
Олег, Вы разве не замечали, что все творцы немного странные? Это даже нормально для творца в каком-то смысле. Креативность - это всегда выход за рамки обычного, нормального.
Ирина, конечно замечал. Творцы все странные.Это ещё мягко сказано. Но...я то не творец! Я просто умный, талантливый. И без дефиса
ИРИНА04.09.2025
Олег, не творец? Такое может быть только в одном случае: если Вы, будучи талантливым, ничего не создаете, зарываете свой талант в землю.
Ой, как же меня всё задело, пойду поплачу, крылышки расправлю да полечу: в даль- далёкую, синь-синюю и упаду в глубину небес и останусь среди облаков наблюдать лживость пьес.
04.09.2025
Ну вот и размялись. А то бы сидели буками, как в первом потоке)))
Тамара, это да. Жизнь взбурлила.))
Kaibē04.09.2025
Тамара, и правда, буками скучно сидеть) Лучше - кленами, пихтами, грабами! А особо одаренным - можно яблонями, сумахами и даже развесистой клюквой, лишь бы пейзаж вынес) Дадим творческое разнообразие на поток!
Тамара04.09.2025
Kaibē, ах, вы об этом)))
уже 42! Кто еще выпрыгнул с балкона?
Вадим Ферзь, а сколько было изначально?
Владимир, 44
Вадим Ферзь, плагиатор, очевидно.
Светлана, это очень страшно! Караул! Плагиаторы атакуют: я окропил свои строки святой водой и намазал чесноком))
Светлана, эх, хоть бы раз масона какого поймать или хотя бы дефектолога-логопеда...
Юрий, логопеды-то чем вам не угодили?!
Светлана, не знаю. Но надо же с кого-то начинать.
Юрий, хоть бы вы что ли прошлись по конку, попинали. тихо до звона в ушах.
Светлана, скушают же.(
Юрий, я молчу, кушать вас не буду. Мне надо соседний конкурс отсудить, а я уже забыла, как это.
Ольга Галат, осторожнее там. Меня там уже пытались надкусывать пару раз. Лучше только хвалить )
Юрий, да прям. и в том же и интерес!
Зачистка продолжается ))
Юрий, мой вроде не удалили. Ура, не плагиат!)
Геннадий, какой там "ура"? Удаляют же только самых сильных и опасных )))
Юрий, о, так ещё и моих конкурентов сильных поудаляли!)
Геннадий, самых, что ни на есть! С каждым шагом прям шансы победить вырастают. Мне тут т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶и̶ ̶и̶з̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶и̶х̶ ̶л̶и̶г знающие люди по секрету подсказали, что ещё четыре десятка удалений и приз мне обеспечен.
Юрий, я упрусь и удалиться не дамся!)
Геннадий, э-э-э! Забываешь, что меня много? И что наша "мизантропская тусовка" кого хошь ушатает? )
Юрий, я буду сильно сопротивляться!)
Геннадий, Трое, в байкерских косухах, тащили сопротивляющегося интеллигента к обрыву реки. — Топить будем? — спросил старший и единственный мужчина в компании панков. — Да нет, — ответила юная девушка, нежно поглаживая «Смит-Вессон» подмышкой, — просто сбросим с пьедестала. Вторая девушка исподлобья смотрела на конкурента, играя в руках бейсбольной битой. — Ну что, Геннадий, стихи читать будем?...
Олег, да пусть читают, а я послушаю!)
Геннадий, пока они тебя совсем в оборот не взяли, пойдешь к нам, в октябрьском фильме участвовать?
Олег, а что нужно делать? Спеть? И Ленин такой молодой! И юный Октябь впереди!)
Геннадий, Небольшое видео. Автоинтервью секунд на 10.
Олег, да можно.
Геннадий, Здорово! Записал! В течении 10 дней приду в личку с концепцией. Жду еще желающих!
Олег, хорошо.
06.09.2025
Глубоко по ветке отклик случился, дабы не копипастить (теряя смысловую) аппну скрин: https://drive.google.com/file/d/182cxyaqwrhEh8f291YYICbnkCUYemaqG/view?usp=drivesdk Поаплодируем Дмитрию за (надеюсь) случившееся выступление и внимательно, и об/субъективно почитаем то, что не попало в пул (касается любого отклонённого автора). Рецензии, имхошки etc приветствуются: да Дмитрию - модеров взашей. Нет Дмитрию - модеры красавчеги
Iaugh, да и не читая Дмитрия понятно, что красавчеги. такова моя имха.
Светлана, "не читал, но осуждаю". На самом деле, я не спорю, что модераторы кросавчеги, и отнюдь не предлагаю их смещать или как-либо осуждать. Но вот высказывание о том, что я прислал что-то вторичное и неискреннее — с этим я несогласен
Дмитрий, просто я знаю уровень Iaugh как поэта и модератора, скажем так. ну вот почитала. я бы тоже не взяла.
Светлана, я вас понял, спасибо. Желательно также услышать мнение людей, не знающих уровня модераторов, скажем так.
Дмитрий, это к родственникам надо обращаться. они искренне вам скажут своё положительное мнение ) ну а вообще первое, на что смотрят иные люди — кто модератор и жюри. поэтому заранее представляют уровень пула.
Светлана, спасибо, мне не нужно положительное мнение родственников. ;] Но кроме вас, модераторов и моих родственников, в мире существует ещё очень много разных читателей. Правда, я сомневаюсь, что они придут в эту ветку обсуждения
Iaugh07.09.2025
Дмитрий, таки и ищите таких "очень много разных читателей", которые поддержат стиплом. Зачем вам профконкусы? Реально не понимаю. Окружите себя теми, кто примет ваши тексты по своему уровню, и все будут счастливы. От нас-то чего хотите? Одобрения? А как, если в текстах не только не до поэзии - русский язык лежит в конвульсиях
Iaugh, вы очень забавно представляете себя объективными мерилом уровня поэзии. От вас я не хочу одобрения, но когда вы безапелляционно мне заявляете, что мои стихи вторичны и неискренни, я возражаю. А конкурсы мне любые подойдут, спасибо. Собственно, чем ваш конкурс хуже любого другого?
Дмитрий, это понятно. вообще полезно сходить в какое-нибудь лито за мнением.
Светлана, сейчас поблизости нет лито, а раньше было дело, был, состоял, участвовал. Выступал временами. Но господство обстоятельств и скрещение событий...
Алишер07.09.2025
Дмитрий, стихи, увы, слабенькие, это плохая новость. но есть и хорошая: раз можно сказать что-то плохое про модеров, я с удовольствием скажу, модеров взашей, модеров на мыло!)
Kaibē07.09.2025
Алишер, рискните) но шампанского в ванной не держу, предупреждаю сразу)
Iaugh, текст 1 Для чего так часто снятся поезда? Поезда меня уносят не туда. И неясно, ехать дальше, иль сойти. Не изведаны платформы и пути. Предсказать дорогу поезда нельзя Где мы встретимся, любимые друзья? При удаче, на далёком берегу Мы обнимемся под стук колёс и гул. Проводник подножку в тамбур уберёт, И состав со звоном тронется вперёд. Мы махнём ему платочками вослед С полустанка, где тропинок торных нет. На плато костёр в закат отпустит дым. Мы, усталые, до сна проговорим. А наутро, как сойдёт с небес звезда, Снова в разные мы сядем поезда. Никому во сне проведать не дано, В чьи пространства смотрит поезда окно.
Iaugh07.09.2025
Дмитрий, хорошо, спасибо Итак, покажите хоть один авторский пассаж. Я кроме прозы ничего не вижу (и то, не проза, а нечто несуразное, типа: На плато костёр в закат отпустит дым (синтаксис просто ужасен, стилистика тоже)) Пример: Снова в разные мы сядем поезда. vs Мы, как птицы, садимся на разные ветки И засыпаем в метро ©. - манка из изжёванных слов vs игра лексем. Чувствуется разница? Это вкратце. Полного анализа не будет, ибо пустое это
Iaugh, так я и не просил вашего анализа. Ваше мнение уже понятно
Дмитрий, я как неэксперт тоже не заценил. Много сбоев в одном и том же месте строки - изведаны, встретимся, обнимемся. Первое же слово и чутка портит впечатление (но не фатально) - "для", лучше от, а не для, иначе это инструкция получается, а не лирика Несколько рифм и других слов притянуты за уши - звоном, гул, платочками, тропинок горных нет - тут целая фраза притянута для рифмы В общем после второй строки хочется чего-то пейзажного и доброго, но остальные строки просто нагромоздились без общей идеи Вас успокоит, если я скажу, что и у местных "мэтров" те же самые нагромождения часто встречаются, будто каждая строка кричит "какая я эпатажная!", вместо того, чтоб работать в команде других строк
Владимир, спасибо за подробный разбор, но вы пишете так, как будто не уловили общую суть текста. Не понял, почему вы считаете, что слова притянуты за уши — они говорят именно то, что я хотел сказать. Непонятно, что вы называете сбоями — ритм везде сохраняется одинаковый. Тропинок не "горных", а торных, то есть протоптанных. Встреча происходит в диком месте, на забытом полустанке. То, что вам хочется пейзажного и доброго — это не то, о чем текст. Ну и даже претензию про "для" позвольте отвергнуть. Вопрос здесь именно — для чего. Лиргерой хочет понять, к чему его направляют такое сны. Отчего они снятся, ему и так понятно. Это не случайный выбор слова.
Дмитрий, по мне так многое притянуто за уши. Но диким туристам с рюкзаками может и зайдет. Не сбитый ритм, а сама атмосфера знакомая. Может даже в сборник туристических песен под гитару примут У Олега Митяева ваше все песни гавно, но домохозяйки их почему-то обожают
Владимир, понял. Вы не сторонник туризма и рюкзака, поэтому вам оно кажется притянутым за уши. Ну, бывает
Владимир, ну если глубокопровожаемый вогоноуважатый не заценил, значить нужно работать над стихом!
Олег, уже не глубоко. Неуважаемый. Накаркали. Йож только что меня снова забанил. Ему бы в НКВД работать
Владимир, ты опечален этим горестным событием?
Олег, не то слово. Потрясен! Жена верёвку и табуретку только что из рук вырвала. Не понимает наивная, что я не смогу дальше писать без мнения сверхэхспэрта
Владимир, сходи в депо. Поставь свечку, покайся, выпей литру...
Олег, был уже, просил незамерзайку для опохмела - не дали
Владимир, Только "Абсолют" не бери. Еж от него таким стал...
Iaugh, текст 2 В той пустоте, где только я, И сон для отдыха не нужен, Неслышно времени струя Проделала дыру наружу. Часы теряет пустота; И мысль, и чувство — за часами. Навстречу — яростных атак Циклон вторгается волнами. Спеши на помощь, некий друг, Дыру заклей монтажной пеной! Вновь тишины я наберу, Вознагражу твой труд священный Витиеватой сказкой сна, Утратой тщетной лихорадки. Скажи, хорошая цена? Ах, нет? Ну, мне конец, ребятки.
Shifer_dark07.09.2025
Дмитрий, времени струя, проделывающая дыру - это, конечно, высокая паэзь... Вы хоть сами поняли, что написали? В остальном модераторы правы - слабые тексты, вторичные, стилистика хромает, образов оригинальных и удачных нет, инверсии вырвиглазные... От меня кол бы был.
Shifer_dark, прекрасно. То есть струя времени, проделывающая дыру — для вас не образ. Разумеется, я понял, что написал. А вы не поняли. Чтобы говорить, что стилистика "хромает", надо хотя бы понять, что за стилистика. Она не хромает, это такая стилистика.
Shifer_dark07.09.2025
Дмитрий, образ образу рознь. Этот крайне неудачный.
Shifer_dark, а по-моему, удачный.
Shifer_dark08.09.2025
Дмитрий, вот поэтому вас и не берут в конкурсы - когда кажется, креститься надо.
Shifer_dark, не понял вас. Во-первых, меня берут в конкурсы, но не каждый раз. Во-вторых, мне ничего не кажется. Может быть, вам что-то кажется?
Shifer_dark08.09.2025
Дмитрий, кажется вам, что образ хороший. Это не так. Звучит максимально комично.
Shifer_dark, если это комично, объясните, почему это плохо
Folin D07.09.2025
Дмитрий, и я прочла. Да, искренность здесь, наверное, есть, но при этом и вторичность есть, много. Из выставленных Вами двух стихотворений мне нравится строка "Поезда меня уносят не туда". В остальном не вижу авторского подхода к реализации. Впечатление, что внимание уделялось больше структурной части, а не смысловой/языковой.
Folin D, спасибо. Я вижу, что и вы не поняли, о чём тексты. Мне казалось, что это у меня одни из легкодоступных
Су Катя07.09.2025
Дмитрий, а Вы расскажите не в поэтической форме - про что же Ваш текст. я, к сожалению, тоже не понимаю, что Вы хотели своим текстом сказать миру. Просто, если Вы для себя пишете, то смысл тогда искать понимания у окружающих. А если хотите чем-то поделиться, то это должно быть хотя бы поэтическое высказывание. В Вашем тексте я вижу только успешную рифмовку, смысл размыт, волшебства, при котором можно сказать, что "ничего не понятно, но нравится", тоже не вижу. Ничего не могу сказать про вторичность, для меня здесь вообще смыслы непредставимы. "Часы теряет пустота" - я думаю, Вы хотели про время, но следующая же строчка выбрасывает нас в материальное. Зачем мысль и чувство оказались за часами? Почему струя у Вас бесшумная? Только потому что время струится? Как Вы себе это представляете? Я вот не могу. Струя проделывает дыру - что ж, видела я такое, хотя ассоциация у меня с этим так себе, но ладно, это хотя бы вещь представимая в отличие от мысли за часами. А что за тщетная лихорадка у некоего друга с монтажной пеной? Почему она тщетная? Чего он хочет добиться лихорадкой, и почему именно лихорадкой? Такой же вопрос по поводу циклона яростных атак - что это? Кто кого атакует, почему атаки оформлены в циклон? Впрочем, если соотнести с дырой, проделанной струёй, то хотя бы какая-то картинка формируется. Но снова ассоциации так себе.
Катя, спасибо, повеселили. Говорят, что если надо объяснять, то не надо объяснять. Не уверен. Но должен признать, что ChatGPT гораздо понятливее вас ;] Не знаю, получится ли объяснить кратко и/или понятно. Посмотрим. Очень кратко — это о том, как лиргерой впадает в депрессию, и почти не надеется на помощь. Немного подробнее: "Та пустота, где только я, и сон для отдыха не нужен" — можно кратко и неточно описать это разными словами: самосознание, мозг, разум, я. Пустота — как охранная оболочка от внешнего мира, и в то же время её отсутствие. Сон не нужен для отдыха, потому что сознание всё равно работает, создаёт миры, пока мы отключены от чувств внешнего мира. Здесь лиргерой также показывает, что ему одному хорошо в пустоте. "Неслышно времени струя проделала дыру наружу" — время не видно и не слышно, медленные процессы сложно заметить, поэтому и "неслышно". Время сравнивают с водой — много воды утекло, вода камень точит, поэтому и струя. Но и ваш намёк на другую струю работает не хуже. Время здесь, можно сказать, оскверняет пустую оболочку сознания лиргероя. Вымывает в ней дыру во внешний мир. И может быть, для вас этот образ выглядит не поэтично, а я настаиваю на включении такого в поэтическую эстетику. "Часы теряет пустота" — в сущности, это о том, что до появления дыры время полностью принадлежало лиргерою, а теперь оно улетучивается в тревоги внешнего мира "И мысль, и чувство — за часами". Вы это прочли странно, как будто мысль и чувство прячутся за часами — которые теряются? Где логика? Нет, пустота теряет мысль и чувство вслед за часами. Они тоже улетучиваются во внешний мир. Становится меньше мыслей и чувств в результате появления дыры в пустоте. "Навстречу — яростных атак циклон вторгается волнами" — тут простая физическая аналогия: часы, мысль и чувство вытекают, циклон втекает. Внешний мир вторгается в прорванную защиту сознания лиргероя. Лиргерой воспринимает это как нападение огромного масштаба. Но это и отсылка к известной цитате из песенки про Ленина: "слышишь, реют над страною вихри яростных атак". Циклон — это очень большой вихрь. "Спеши на помощь, некий друг" — для лиргероя ситуация критическая и срочная, ему нужна срочная помощь, по сути, от кого угодно. "Дыру заклей монтажной пеной" — просьба хоть как-то заткнуть эту дыру в пустоте, сам лиргерой с этим не справляется. Заклеивать дыру в пустоте монтажной пеной абсурдно, поэтому здесь такое и написано. "Вновь тишины я наберу" — то есть, восстановлю внутренний покой после того, как дыра в пустоте будет заделана, и защита от внешнего мира восстановлена. "Вознагражу твой труд священный витиеватой сказкой сна, утратой тщетной лихорадки" — лиргерой не верит, что кто-то поможет ему бескорыстно, а предложить за помощь ему почти нечего. Витиеватая сказка сна — это творчество, или искусство. С моей точки зрения, творчество является передачей сна на расстоянии. Вы достали что-то из своего сознания, из своего сна, облекли это в материальную форму, а читатель или зритель, слушатель и так далее — принял это, и сопоставил со своим сном (то есть, тем, что не во внешнем мире, а во внутреннем). В такой краткой форме, как предложение оплаты, звучит непонятно и непривлекательно, потому что лиргерой не верит, что сможет этим расплатиться. Утрата тщетной лихорадки — возвращение от суеты к спокойствию. Если герой наберёт тишины, то есть сам вернётся к спокойствию, он поделится своим спокойствием с "неким другом". Но утрата в качестве оплаты звучит ещё менее привлекательно и более абсурдно. Ну и последние две строчки подтверждают, что лиргерой не верит в безвозмездную помощь, и также не верит, что может расплатиться чем-либо достаточно ценным, и потому морльно готовится принять тяжёлую судьбу без чьей-либо помощи, при этом пытаестя выглядеть бодро и беззаботно, говоря "ребятки".
Shifer_dark08.09.2025
Дмитрий, читатель не может залезть вам в мозг, чтобы понять, что вы подразумевали. Очень часто то, что вы хотели написать, очень отличается от того, что в итоге получилось.
Shifer_dark, я написал именно то, что хотел, и именно так, как хотел. Понять это тоже можно, если немножко подумать. Я не рассчитываю на то, что это поймут все. Вообще нет цели писать на широкую аудиторию.
Дмитрий, сколько лет вы пишете? На модераторов не обижайтесь, нас много - они одни. Работать есть над чем, но для меня важен срок, чтобы понять... Я, например, очень мало пишу - 2 года, отсюда незрелость поэзии.
Катаева Ника, с перерывами, но порядка 40 лет. Как я уже сказал, я не обижаюсь на то, что стихи не взяли в конкурс. Это всегда немного лотерея. Но после этого ещё и заявляют, что стихи вторичные и неискренние — это уже просто высокомерие, и мне это неприятно
Дмитрий, я преимущественно ... крепчаю. Но, соглашусь, неприятно...
Дмитрий, мое тоже не взяли, я поплакала) и дальше нарабатывать https://vk.com/wall704137702_10913 https://poembook.ru/poem/3305009-spustya-gody
Катаева Ника, мое взяли. Щас походу кОлят молча. Буду плакать со смеху когда экспертные оценки молчунов увижу ;-)
Владимир, не известно кому больше повезло)
Катаева Ника, учитывая как мне прет посл.время, ответ ясен
Дмитрий, Вот скажите честно - как бы смотрелась ваша струя в данном пуле работ?
Олег, отлично, ящетаю. А какого вы ответа ожидали?
Дмитрий, я ждал правдивого ответа...
Олег, я дал вам правдивый ответ. Но вы так, очевидно, не считаете
Iaugh, однозначно красавчеги. всегда.
Отголосил) Все стихотворения читал с неподдельным интересом – каковы модераторы! Преуспели. В альтернативе: «шашечки или ехать» большинство авторов предпочли шашечки – т.е. буквально: сон, сновидения, просыпания, засыпания etc. Я не говорю, что это плохо, но хотелось, чтобы всё «явствовало из изложенного» в стихотворениях без употребления вышеозначенной терминологии. Баллами наделял в соответствии с личным вкусом – или вкусовщиной. Не комментировал, ибо не превзошёл юридических уголовностей стихосложения. Как справедливо заметил широко известный физик Вильям Скотт: «Только физика — соль, Остальное всё — ноль. А филолог и химик — ….», хотя тоже вполне поэты)) Всем ярких сновидений и их стихотворных воплощений.))
Валус, сон разума? Сон поэта? Или поэтический храп?
Юрий, унисон.
Очень плохо вижу без очков мелкий шрифт в телефоне - все время читаю "Раздолбай мои сны"
Владимир, я не успела прочитать ваш комент, а что там было?
Алиса, у меня плохой почерк, всю жизнь мучаюсь, иногда сам не могу прочитать че писал
07.09.2025
господа участники, не скажу, что была сильно добра, но честно старалась и ниже трёх баллов не поставила. порадовали несколько текстов, несколько текстов оставили равнодушной, в остальных всё смешалось. тем не менее, всех поздравляю, как минимум, вы показали свои тексты миру)
Катя, мадам/мамзель, Вы слегка ошиблись Это был конкурс б/ушных стихов, считается что мир уже их видел неединожды ;-)
Су Катя07.09.2025
Владимир, и что, можно только разок показать и всё?
Катя, ну некоторые даже столы с бардачком покупают, специально чтоб стихи туда от мира прятать
Су Катя07.09.2025
Владимир, это, очевидно, не относится к тем, кто подаёт стихи в конкурсы, так что.
Владимир, у некоторых бардачок и без стола основательный. В котором вообще всё спрятано.
Folin D07.09.2025
Катя, когда прочитала про те, где всё смешалось, подумала, что это, наверное, о моём) Теперь приятно удивилась Вашей оценке.
Су Катя07.09.2025
Folin D, надо к себе лучше относиться) хороший же текст
прочла всё ж. бродячие образы этого пула — гроза, поезда, море. несколько стихотворений порадовали, несколько комментаторов повеселили.
жаль, что мы так и не увидели начальников транспортного цеха. в количестве четырёх.
Народное - традиционно шикарное. Но чуть в растерянности )))
Нифигасе! Спасибо! Не ожидала....
Марго, первое золото? ура!
Владимир, надеюсь не последнее;)